ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

Подготовка к школе и устранение пробелов у учеников начальной и средней школы.

 СТУДИЯ «ОТЛИЧНИК»

Подготовка  к школе проходить по программе развития и обучения «Школа 2100», а также с внесением альтернативных программ.

В программу обучения входит:

  • развитие и совершенствование психических процессов: восприятие, внимание, память, воображение, речь,  логическое и наглядно-образное мышление
  • обучение счёту, письму, чтению
  • ознакомление с окружающим миром
  • психологическая подготовка к школе (целеустремленность, мотивация, успешность)
  • формирование навыков общения со сверстниками

Хотим обратить  Ваше внимание на то, что в программе по  обучению грамоте применяется методика КУБИКИ ЗАЙЦЕВА.

КУБИКИ ЗАЙЦЕВА

Работа с кубиками проходит на основе аналитико-синтетического метода с использованием слоговых блоков, в виде веселой и увлекательной игры. В  ходе которой дети развивают память, воображение , мелкую моторику, логику, мышление и др. При систематической работе с кубиками, достигаются такие положительные результаты, как:

  • Быстрое расширение словарного запаса;
  • Формирование логического мышления;
  • Умение добывать нужные знания;
  • Развитие способности самостоятельно делать выбор и принимать решение;
  • Развитие речи ( речь становится чище и отчетливей);
  • Выправление логопедических недостатков.

В чём польза занятий и зачем они нужны?

Дошкольный возраст — особый, уникальный по своей значимости период в жизни человека. Это время активного познания окружающего мира, развития познавательных способностей.

А.Н.Леонтьев рассматривал дошкольный возраст как время фактического складывания будущей личности. Очень важно, что в этот период жизни возникает и интенсивно развивается способность к преобразованию действительности.

Поэтому так остро стоит проблема оказания помощи ребёнку именно в ранние периоды жизни. Ещё совсем недавно ваш малыш учился ходить, забавно лепетал на загадочном языке и играл в песочнице — а совсем скоро он станет первоклашкой. Будет старательно выводить крючки и петельки в прописи, складывать буквы в слова, считать яблоки и груши… Это же так здорово — учиться в школе! Для детей такого возраста главное — игра.

Только в игре ребёнок чувствует себя сильным и всемогущим, только в игре он — хозяин положения, автор сюжета. А это — очень важное условие. Для того чтобы учёба доставляла удовольствие и была успешной, совершенно необходима опора на чувства и эмоции.

Подготовить ребёнка к учёбе, сделать так, чтобы он с удовольствием и интересом получал новые знания и положительные эмоции, — вот задача квалифицированного педагога и  домашнее задание для мам и пап.

В центре предоставляются индивидуальные занятия для детей младшего школьного возраста.

Преподаватель

Лопырёва
Светлана Викторовна

Высшая квалификационная категория. Стаж работы по специальности — 25 лет.

Образование:
  • В 1994 году окончила ЕГПИ по специальности «педагогика и методика начального обучения»,  квалификация – учитель начальных классов.
  • Курсы повышения квалификации по ФГОС 2012 -2013 г.
  • Имеет грамоты и благодарственное письмо Методического центра Южного окружного управления департамента образования г. Москвы (2012 г.)